26.03.2018

22-23 марта в Перми прошёл заключительный этап XI всероссийского конкурса «Корпоративный календарь», организованного пермским представительством РАСО. На победу в девяти номинациях претендовали более 50 календарей от 43 российских компаний, в том числе крупнейшие игроки рынка, такие как «Газпром» и «Лукойл». Календарь Центра Крепёжных Изделий занял первое место в номинации «Лучшая идея календаря».

Напомним, в этом году темой календаря ЦКИ стали шедевры мировой живописи. Московский художник Марат Наби специально для компании создал 12 «репродукций» картин именитых мастеров в технике Screw Art – мозаик из саморезов. Это «Постоянство времени» Дали, «Танец» Матисса, «Купание красного коня» Петрова-Водкина, «Подсолнухи» Ван Гога, «Сны» Пикассо, «Сын человеческий» Магритта, «Черный квадрат» Малевича, «Женщина в шляпе» Модильяни и другие жемчужины изобразительного искусства.

На изготовление календаря ушёл почти год: только создание картин заняло более 6 месяцев. Нужно было нанести рисунок, расчертить его, просверлить десятки тысяч отверстий и вкрутить саморезы на определённую высоту, чтобы придать объём мозаике, а затем поработать кистью и маслом. В итоге для работы было использовано 30 978 саморезов.