Искусство крепежа 27 лет крутимся для вас
8 (800) 333-61-84 Принимаем звонки 24/7
sale@cki.com.ru

Коронавирус: риски дефицита на рынке крепежа в 2020.

 !!! В этой статье мы не пытаемся воспользоваться информационным поводом для рекламных целей. Наша задача - оценить риски возникновения дефецита крепежа на российском рынке и помочь минимизировать возможные проблемы !!!

С конца декабря 2019 года все внимание мировых медиа приковано к сообщениям о новом китайском коронавирусе* Covid-19. Название связано со строением вируса, шиповидные отростки которого напоминают корону.

koronavirusikrepezh.jpg

Коронавирусы — генетически близкая группа вирусов, которые заражают высших животных и человека. Иногда такое заражение проходит бессимптомно, иногда проявляется в форме простуды. В тяжелых случаях инфекция вызывает пневмонию, которая может закончиться смертью больного. 

На сегодняшний день количество зараженных превысило отметку 75 000 человек, более 2 000 погибших и 14,5 выздоровевших. Большая их часть – в Китае. ВОЗ признала вспышку коронавируса чрезвычайной ситуацией международного значения.

Повлияет ли вирус на дефицит и цены на крепеж в 2020 году?

Как известно Китай является производителем и экспортером крепежа N1, около 3 миллионов тонн крепежа ежегодно экспортируется из Китая. Основной экспортер Америка, затем европейские страны, Япония, Россия занимает незначительную долю в китайском экспорте.

Главное опасение – насколько распространение эпидемии вируса снизит деловую и потребительскую активность непосредственно в Китае, так как это одна из крупнейших экономик в мире. Тем более что распространение эпидемии пришлось на период празднования Нового года в Китае, что дополнительно бьет по потребительской активности.

В связи с объявленной эпидемией Китай продлил новогодние каникулы. Как известно, длительные каникулы в феврале и так создают ситуацию ажиотажа, повышенного спроса и иногда сбоев поставок в это период. А уж столь значимая задержка, вместе с карантином и подавно.

В настоящее время более 80 городов в Китае закрыты. Мегаполисы Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь также объявили о введении «закрытого управления», на полную мощность работают далеко не все заводы. Основные экспортеры Америка и Европа стали спешно размещать дублирующие заказы в других азиатских странах – таких как Тайвань и Малайзия.

10 февраля власти Китая потребовали возобновления работы различных отраслей и предприятиям необходимо возобновить производство, чтобы избежать потери клиентов.

Но из-за продолжающегося распространения эпидемии многие компании, включая Alibaba, Tencent и Baidu, объявили об отсрочке на одну неделю.

Когда предприятие начинает работать в такое время, существует много рисков: массовое заражение из-за скопления большого количества сотрудников, нестабильная транспортная логистика, передача инфекции на производственной линии или упаковке продукта, убытки из-за отозванного зараженного продукта и кто будет осуществлять карантинный надзор за продукцией?

К чему это может привести?

Скорее всего, начиная со 2-го квартала, будет чувствоваться дефицит крепежа, возможны сбои поставок по отдельным контрактам. Если убрать другие факторы риска, то, скорее всего цена изменится, но незначительно. Розничные цены в магазинах DIY скорее всего вообще не изменяться, цены оптовых компаний могут вырасти до 10%, в зависимости от типа крепежа. В отдельных случаях если российские импортеры скорректируют дефицит крепежа и возможные риски поставками из Еворпы, то это приведет к значительному повышению цен на эти товары.

Что мы предлагаем в такой ситуации?

На складе ЦКИ хранится большой запас крепежа. Для согласования резервов cвяжитесь с нами: 8 (800) 333-61-84 или электронной почте: sale@cki.com.ru

Понравился материал?
Поделиться:

Комментарии

Комментариев пока нет

Отправляя данную форму я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Еще статьи