Поставки крепежа и инструментов оптом и в розницу

По России бесплатно

8-800-333-61-84

Корпоративный календарь ЦКИ

Корпоративный календарь ЦКИ

Центр Крепёжных Изделий уже более 10 лет издаёт корпоративный арт-календарь, в котором оригинально обыгрывается тема крепежа. Всё начиналось с простых квартальных настенных календарей, однако с 2013 года проект вышел на новый уровень, став настоящим произведением искусства. В 2018 наш календарь заслуженно получил звание Лучшее корпоративное медиа!

Обо всем по порядку:

 

2018

22-23 марта в Перми прошёл заключительный этап XI всероссийского открытого конкурса «Корпоративный календарь 2018», организованного пермским представительством РАСО. Календарь Центра Крепёжных Изделий занял первое место в номинации «Лучшая идея календаря».

 

Видео ролик с работами участников XI всероссийского открытого конкурса «Корпоративный календарь 2018»:

 

Корпоративный календарь ЦКИ 2018 стал победителем XV Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа года – 2018» в номинации «Лучший корпоративный календарь». Церемония награждения состоялась 10 апреля 2018 года в Москве.

 

19-20 мая на международной акции "Ночь музеев 2018" картины из календаря ЦКИ 2018 будут выставлены в Екатеринбургской галерее современного искусства в рамках выставочной программы «Город как точка опоры», экспозиция будет выставляться до 30 июня 2018 года.

 

Пресс-релиз "Взбираемся на крыши и закручиваем саморезы в Музейную ночь - 2018"

 

 

 

В календаре 2018 года представлены шедевры мировой живописи.

Московский художник Марат Наби специально для ЦКИ создал 12 «репродукций» картин именитых мастеров в технике Screw Art – мозаик из саморезов. Это «Постоянство времени» Дали, «Танец» Матисса, «Купание красного коня» Петрова-Водкина, «Подсолнухи» Ван Гога, «Сны» Пикассо, «Сын человеческий» Магритта, «Черный квадрат» Малевича, «Женщина в шляпе» Модильяни и другие жемчужины изобразительного искусства.

На создание мозаик ушло больше полугода: нужно было нанести рисунок, расчертить его, просверлить десятки тысяч отверстий и вкрутить саморезы на определённую высоту, чтобы придать объём картине, а затем поработать кистью и маслом. В итоге для работы было использовано 30 978 саморезов.

Однако создание объёмных картин – это только половина процесса. После этого профессиональный фотограф сделал снимки картин с разных ракурсов, а дизайнеры сверстали фото в готовый календарь. Он не только эстетически привлекательный, но и удобный: там есть рабочий численник, бегунок и выделенные даты.

 

Видео бэкстейдж:

 

2017

Иллюстрации для календаря 2017 года создавал ростовский художник Марк Кучеров. 12 работ выполнены в стиле абстрактного постмодернизма. С помощью карандашей, фломастеров и ручек график изобразил достопримечательности городов, в которых есть представительства Центра Крепёжных Изделий. Соборы, мосты, памятники, древние крепости и современная архитектура будто преломляются через цветную призму. Внимательный взгляд обнаружит, что изображения состоят из множества прорисованных крепёжных изделий– незаметных, но крайне важных элементов, без которых всё рассыплется на части.

Проект ЦКИ стал победителем всероссийского конкурса корпоративных календарей Пермского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в номинации «Геобрендинг», а также занял второе место в национальном конкурсе корпоративных информационных ресурсов «Серебряные нити» в номинации «Между коммуникацией и искусством: лучший стиль».

 

 

 

2016

Календарь «Центра Крепёжных Изделий» 2016 года посвящён теме Азии, со странами которой сотрудничает ЦКИ. Однако в центре внимания не бизнес, а традиционная восточная культура, непостижимая для европейца. В основу проекта легли работы петербургского фотографа Алексея Кривцова. На 13 монохромных снимках – загадочные образы китайских красавиц, простые и одновременно завораживающие. Фотографии наполнены гармонией и созерцательностью, характерными для культуры Поднебесной. Элементы крепежа необычно вписываются в композицию каждого кадра, добавляя «изюминку» арт-календарю. Кроме того, название каждого месяца продублировано китайскими иероглифами, чтобы календарём могли пользоваться восточные коллеги.

Проект стал победителем Всероссийского конкурса «Корпорпативный календарь» Пермского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), заняв второе место в номинации «Фотообразы».

 

2015

В 2015 году фото для календаря ЦКИ создавал петербургский фотохудожник, признанный мастер чувственной фотографии Алексей Кривцов. Его работы экспонировались на персональных выставках в Лондоне, Москве, Санкт-Петербурге и Перми. Большинство снимков Алексея Кривцова выполнены в жанре ню – художник умеет искусно передать эстетику обнажённого тела, позволяя зрителям насладиться всеми деталями.
Фотографии календаря ЦКИ 2015 года также объединены темой изящных форм. На чёрно-белых снимках – неожиданный контраст между брутальностью крепежа и грациозной женственностью, купающейся в «море» деталей. Роскошь и минимализм стиля оценили и эксперты – в 2015 году календарь взял главный приз на конкурсе корпоративных календарей в номинации «Фотообразы».

 

 

2014

Основной идеей календаря 2014 года стала красота, которая присутствует во всём, даже в крепеже. Для воплощения этого замысла были созданы образы, навеянные великими женщинами прошлого. Чтобы подчеркнуть красоту и силу характера цариц и воительниц разных эпох, стилисты сделали необычные украшения и fashion-аксессуары из деталей крепежа.

Над проектом работала команда дизайнеров и стилистов, а также известный fashion-фотограф Олег Зотов, который снимал для Men’s Health, Maxim, Bazaar, Playboy, Vogue и других глянцевых журналов. В процессе съёмок появились новые замыслы, и в результате получились яркие и экзотические образы, украшающие страницы календаря.

Работу по достоинству оценили профессионалы: календарь ЦКИ стал лауреатом VII Всероссийского конкурса «Корпорпативный календарь» Пермского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в номинации «Фотообразы», а также финалистом в номинации «Креативность».

 

Видео бэкстейдж:

 

2013

Первый календарь нового формата вышел в 2013 году. Для работы над ним пригласили творческое объединение Pleasant Place, ведущих дизайнеров, художников и стилистов. В итоге было найдено свежее решение – использовать крепежные изделия для создания модных имиджей «от кутюр». BeraGroup создала необычные аксессуары из гаек, цепей, металлических пластин, саморезов и болтов. Образы получились захватывающими не только благодаря дерзкому макияжу, причёскам, костюмам и украшениям на моделях, но бэкграунду в кадре, над которым поработали художники-граффитисты.

Для фотосессии выбрали профессиональную студию известного fashion-фотографа Олега Зотова. Он снимал практически всех звёзд российского и зарубежного шоу-бизнеса, политиков, спортсменов, а также членов легендарного рок-клуба: Виктора Цоя, Бориса Гребенщикова, Янку Дягилеву, Егора Летова. Работы фотографа можно увидеть на страницах и обложках Men’s Health, Maxim, Bazaar, Playboy, Vogue и других журналов. Опыт работы Олега Зотова с многочисленныи селебрити и грамотная организация процесса позволила уложить съёмку в два дня.
Для реализации проекта была привлечена рекламная компания "Pleasant Place" - группа специалистов, включающих арт-директора Дмитрия Куликова, художника-оформителя Дениса Фролова и дизайнера Юлии Алимовой, работающей над графическими проектами. После отбора кадров, ретуши снимков, работы дизайнеров и цветопроб макет ушёл в печать. Долгожданный календарь моментально разошёлся, оставив прекрасные воспоминания о проекте.

 

 

Статья про календарь ЦКИ 2013 на портале PhotoNews

Видео бэкстейдж: